Направление обращений или жалоб

Направить обращение или жалобу через ГИС ЖКХ

При попытке подключения к лицевому счету, возникла ошибка с текстом:

Активный лицевой счет для указанных адреса помещения и номера лицевого счета не найден. Подключение к лицевому счету невозможно.

ошибка гис жкх

По этому пример обращения будет на эту тему.

Вход на портал

Осуществив вход на портал dom.gosuslugi.ru. Вы попадете в личный кабинет. В центральной части экрана выберите услугу: «Направить обращение или жалобу»

Направить обращение или жалобу

Заполняем информацию о заявителе

Первым пунктом в верхней части экрана, нужно указать адрес своей электронной почты, прямо под фразой:

Прошу считать данное обращение (информационное сообщение) официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона № 59-ФЗ ответ на данное обращение прошу направить по моему адресу в системе (в мой личный кабинет в ГИС ЖКХ), а также по следующему адресу электронной почты.

На него придет официальный ответ.

Левая часть таблицы должна быть заполнена автоматически. Данные подгружаются из Гос Услуг (Фамилия, имя, отчество, номер телефона и email-адрес).

Правая часть нужно заполнить самостоятельно

информация о заявителе

Информация об обращении

Заполняем все поля со звездочкой. Адрес дома, номер квартиры, муниципальное образование (выбирается автоматически), тему обращения (в нашем случае выбираем поле «Другое»), адресат обращения (управляющая компания, ГЖИ или другое) и текст обращения. В случае необходимости можно прикрепить файлы.

Нажимаем «Сохранить»

Проверяем правильность заполнения. Не забывайте, что это официальное обращение на государственном сайте. Тут нет места лишним эмоциям. Старайтесь использовать официально-деловую форму общения. Пишите четко и грамотно, опираясь на факты

Нажимаем «Отправить»

После отправки обращение нельзя редактировать. Можно только отозвать и создать новое. Будьте внимательны

Информация об обращении

Появится окно с ответом. Обращение в управляющую компанию или жалоба отправлена. Ответ придет вам в личный кабинет и на указанный адрес электронной почты.

Посмотреть все ваши обращения можно в Личном кабинете, раздел: Обращения и ответы на них

обращения и ответы на них

Ниже в разделе «Информация об обращении» можно увидеть примерную дату ответа на него.

Если управляющая организация, игнорирует ваш вопрос. Один из способов воздействия на УК это жалоба в Гор Жил Инспекцию. Подается она указанным выше образом. Единственное, адресат обращения нужно выбрать ГЖИ(Горжилинспекцию) и описать свою проблему.

Обращения на другие темы отправляются таким же образом. Нужно выполнить тот же порядок действий, но выбрать актуальную вам тему.